Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравился, весь такой брутальный. Но и характер оказался под стать внешности. Разгон мгновенный, 630 лошадей до сотки выстреливают за 5,1 секунды. При этом колейность он терпеть не может, на плохой дороге вождение просто трэш, приходится ловить машину, чтобы не улететь с трассы при обгоне. Стабилизация курсовой устойчивости помогает мало, особенно сложно ездить на Гелине зимой. Очень тяжелая в управлении машина, что в принципе логично – рамная конструкция, нехилый вес и бешеный мотор – взрывоопасная смесь. И вся эта связка разгон берет как самолет, абсолютно такие же ощущения. Трехтонный Гелин, разгоняющийся с бешеным ревом на кикдауне – душа обрывается и уходит в пятки. Расход топлива, кхм… оно уходит быстро, очень-очень быстро. От 18 л и до…. Обслуживание тоже недешевое удовольствие. К вопросу о ломучести. За два года особых поломок не случалось. Наверное, стоит учесть, что эксплуатировался Гелин в щадящем режиме, по болотам и лесам я его не гонял. Серьезных проблем не было, только к концу гарантии заменили задние амортизаторы, плюс бортовой комп запросил замену тормозных колодок. По итогу хочу сказать, что владение Гелином – интересный опыт. Жесткая, волевая игрушка, дарящая кучу эмоций при нажатии на газ, но слушающаяся не каждого.